Гайд Гладиатор
Гайд является копирайтом(чтобы не было потом непоняток )

Гладиатор. Его предназначение танковать любых мобов (в том числе элиту и боссов) и неплохо дамажить, имея высокую защиту и хп.

Дамаг. Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным вариантом являетса алебарда защёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.

Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинкаалебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.

Защита.Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.

Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественнская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже если глад плохо одет с нево слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов) поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посигатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати непроблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.

Масс ПвП, ПК, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать групного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)

В охоте на противоположную рассу если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))

Осада. Тоже что и в масс пвп, тока толку от вас чучуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и нетрогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки непременить особо и голову, цели очень доступные и банальные.

Играть гладом может любой, к тому же глады самый популярный класс под ботов.

. Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)

В отличие от темплара глад чуть реже стунитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5 мин откат 3), есть стойка к парингу (паринг+блок+повышенное агро), активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на елиту +2 лвл) и когда вам почти труба рут и шаг назад вас спасёт нераз.

Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.

С алебардой отлично приследовать сина. Он в хайд, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и изза её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)

С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)

С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)

До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.

Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отсталса после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке

Отдельно просили выписать танковые скилы. Тоже будет сделано у темплара. Наглядно можно будет сравнить.
Сова - 15 секунд все физдамагеры в ренже 7 метров наносят по 1 дамага. В это время 2 из 3х сагренных мобов легко попадают в слип или дерево.
Защитная Стойка . Работает постоянно. Даёт +250 блока, +250 паринга, повышенное агро при атаке.
Стамина. +20% макс хп, + блок + парирование. Хилит 1800 хп.
Рут. 10 сек обездвиживает моба. Отлично работает на елиту. Мало хп, рутнул, отошёл, отхилили - в бой. Откат рута смешной) Хоть изьюзайся.
Контератака. Стун 2-3 сек. Безотказный) Копия темпларского, но другие стуны у темплара не так круты. Откат 15 сек.
Рекавери. Хил 2100.
Шаут. Поглощение 400 вроде дамага. Копия темпларского.
Армор баланс. 1,5 минут повышенное сопротивление тюрьму, нокдавну, стуну и всякой пежне. копия темпларского.
Буст нокдавн. в 30% вы не будете сбиты с ног при использовании на вас скилов с нокдауном.
Вратфул страйк. нокдауна противника. 3 скил в комбе
Фероциус блейд. нокдаун АоЕ. третий скил в комбе.
Воздушная тюрьма. заключает в воздушную тюрьму.
Пассивка на хп.
Пассивка на блок щитом 1 (даёт +25 блока, у темплара 2 лвл, даёт +50 блока)
Пассивка на физдамаг.
Пассивка на дамаг любым оружием.
Пассивка на улучшенный дамаг офхенд оружием. (дуалы для агро удержания цели)

Еще добавлю вот такую занятную статью взято с китайского форума... хе хе единственное но пофиксили скорость атаки... короче скокрость атаки больше не расчитывается по правой руке, а так на мой взгляди занятная статья... причем на мой взгляд дуалы больше подходят для кача чем для ПвЕ и ПвП

Гладиаторы, выбросите ваши копья!
Привет, я гладиатор 45 уровня со специализацией на двойное оружие с 카이 시엘 сервера. Если у вас другое мнение на счет выбора оружия, то пожалуйста прочитайте, что я собираюсь сказать, прежде чем вы начнете меня клеймить.

Существует выбор из целого ряда оружия для гладиаторов. Мы вероятно класс, который в состоянии использовать большинство видов оружия. Прежде чем перейти к основные моментам, пройдёмся по характеристикам каждого вида оружия!

* Dagger – одноручное оружие с низким уроном, но с высокой скоростью (1,2) и критическим рейтингом (100)
* Long sword - одноручное оружие с средним уроном и скоростью (1,4), критическим рейтингом (50)
* Mace - одноручное оружие с высоким уроном, средней скорость (1.5) и низким критическим рейтингом (10)
* Two-handed sword – двуручное оружие с очень большой уроном, низкой скоростью (2.4), высокой точностью, но низким критическим рейтингом.
* Polearm - двуручное оружие с максимальным и средним уроном, с критическим рейтингом (50), но медленной скоростью атаки (2,8) и низкой точностью.
* Long bow - двуручное оружие с варьированным уроном. Он не очень эффективен для использования его гладиатором, но полезно для погони.

Это является основной картиной.

Какие плюсы и минусы использования одноручного оружия?
1. Dagger - высокая скорость атаки с высоким критическим рейтингом, но с низким уроном.
2. Long sword - среднее все.
3. Mace – высокий урон, средняя скорость и низкий критический рейтинг.

Не два длинных меча, а использование сочетания кинжала с булавой приводит к чему-то удивительному.
Вы получаете позитивные атрибуты кинжала и булавы, вместе взятые.
Иными словами, вы получите высокий урон булавы в сочетании с высокой скоростью и критическим рейтингом кинжала. Такое сочетание наносит столько повреждений, что вы становитесь в ряды лучших дпсеров Aion’а. Какой ваш максимальный урон с пикой? Я критовал более 4k по мобу.

Какие плюсы и минусы использования двуручного оружия?
1. Two-handed sword - высокий урон и достойная скорость для двуручного оружия, а его высокая точность делает его хорошим 1:1 PvP оружием.
2. Polearm - очень высокий урон и возможность опрокинуть противника, делает ее заманчивым оружием в RvR, однако ее низкий критический рейтинг является минусом.

* Вы можете часто видеть, как гладиатор с пикой умирает от убийцы 1:1, потому что он не может попасть по нему. Это главным образом потому, что его оружие обладает низкой точностью. Хотя пика и отталкивает, что очень важно в массовом PvP, она теряет свой блеск 1:1 и PvE. Гладиатор с пикой на самом деле не сможет много сделать, это не позволит его низкая точность, за исключением использования бафа от еды/ улучшенных камней. Пика действительно хорошее оружием для RvR. Многие гладиаторы используют только пики, но я полагаю, что все вы забудете про них и попробуйте использовать сочетание двойного оружия.
Например, во время беты большинство людей считали посохи лучшим оружием для чантера. Тогда как некоторые люди попробовали использовать булаву и щит, что дало действительно лучше результат.

Читайте ниже и делайте выводы.

♦ Скорость атаки.

Гладиатор со сдвоенным оружием обладает скоростью (1,5), что почти в два раза превышающею скорость атаки гладиатора с пикой (2.8) Если мы говорим про уникальное оружия с более конкретной статистикой, то эта разница значительно больше.

Одно оружие даёт 20% к показателю скорости атаки, обладатель сдвоенного оружия получит до 40%, тогда как с пикой будет 20% (1,5 станет 0,9 на 40% больше, в то время как 2.8 становится 2.24 с 20% прироста)

♦ Сила атаки.
* Улучшенные камни - обладатель сдвоенного оружия получит 8 слотов для камней, а с пикой только 4.
* Увеличение показателей - обладатель дойного оружия получит двойные показатели, а пикой получить только один раз.

-Здесь мы поговорим про уникальное сочетание снаряжения.

Я использую 알루 키나 сэт, который подходит к моему оружию (+19% скорость атаки / +48 физический крит. / +241 манны / 4 разъема для камней).

В принципе:
* Обладатель сдоенного оружия получит 38% скорость атаки / +96 крит. / 482 манны / 8 разъемов для камней.
* С пикой я получаю 19% скорости атаки / +48 крит. / +241 манны / 4 разъема для камней.

♦ В сравнении PvE
Подопытный: 벨루스란 Draconewt Soldier

[Skill: Blade Explosion]
* Duals - максимальный крит 4584
* Polearm - максимальный крит 1876 +Knock down.

[Stigma Skill: Blade Shockwave]
* Duals - максимальный крит 5184
* Polearm - максимальный крит 2042 +Knock down

♦ В сравнении PvP

Подопытный: Lvl 45 Templar
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1700
* Polearm - 90% прохождение умения, максимальный крит 600 +Knock down

Подопытный: Lvl 45 Assassin
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3800
* Polearm - 40% прохождение умения, максимальный крит 1,400 +Knock down

Подопытный: Lvl 45 Ranger
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3950
* Polearm - 30% прохождение умения, максимальный крит 1700 +Knock down

Подопытный: LVL 45 Sorcerer

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 4300
* Polearm - 100% прохождение умения, максимальный крит 2750 +Knock down

Подопытный: LVL 45 Cleric

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1900
* Polearm - 100% прохождение умения максимальный крит 750 +Knock down

* Помните, что есть много переменных в PvP

Теперь подумайте об этом. Вы просто будем тупо бегать с пикой, или попробуете что-то изменить. Я посоветовал бы вам последнее.